НА ГЛАВНУЮ
ОГЛАВЛЕНИЕ

Владимир ШОЙХЕР

АНТОЛОГИЯ МЫСЛИ В АФОРИЗМАХ


Д. РАЗУМ

Д.5. ЗНАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ

Д.5.1. ОБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ ЗНАНИЙ

  • 1 ОБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
  • 2 ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛЮДЕЙ
  • 3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Д.5.2. ПРОСВЕЩЕНИЕ И НРАВСТВЕННОСТЬ

  • 1 ОБРАЗОВАНИЕ И НРАВСТВЕННОСТЬ
  • 2 ВРЕД ЗНАНИЙ, ОБРАЗОВАНИЯ
  • 3 ГНЁТ ЗНАНИЙ. ПРЕИМУЩЕСТВО НЕВЕДЕНИЯ

Д.5.3. ЗНАНИЕ И УМ

  • 1 ЗНАНИЕ И УМ
  • 2 САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
  • 3 ЗНАНИЕ И ГЛУПОСТЬ
  • 4 МЕРА ЗНАНИЙ, ЧТЕНИЯ

Д.5.4. НЕВЕЖЕСТВО

  • 1 НЕВЕЖЕСТВО
  • 2 ОПАСНОСТЬ НЕВЕЖЕСТВА
  • 3 ПОВАДКИ НЕВЕЖД

Д.5.5. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. ПОЗНАНИЕ

  • 1 ПОЗНАНИЕ
  • 2 ПУТИ, ИСТОЧНИК ПОЗНАНИЯ
  • 3 УСИЛИЕ И РАЗМЫШЛЕНИЕ В ПОЗНАНИИ
  • 4 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Д.5.6. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

  • 1 ВАЖНОСТЬ И ИСТИННОСТЬ ЗНАНИЙ
  • 2 КОЛИЧЕСТВО И ВАЖНОСТЬ, ГЛУБИНА ЗНАНИЙ
  • 3 ГЛУБИНА ЗНАНИЙ
  • 4 УСВОЕННОСТЬ ЗНАНИЙ

Д. РАЗУМ

Д.5. ЗНАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ

Д.5.1. ОБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ ЗНАНИЙ

1 ОБРАЗОВАНИЕ. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

* * * * *

2 ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛЮДЕЙ

3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

* * * * *
* * * * *

Д.5.2. ПРОСВЕЩЕНИЕ И НРАВСТВЕННОСТЬ

1 ОБРАЗОВАНИЕ И НРАВСТВЕННОСТЬ

* * * * *

2 ВРЕД ЗНАНИЙ, ОБРАЗОВАНИЯ

* * * * *

3 ГНЁТ ЗНАНИЙ. ПРЕИМУЩЕСТВО НЕВЕДЕНИЯ

* * * * *
- МЕРА ПОЗНАНИЯ МИРА См. Е.3.3.

Д.5.3. ЗНАНИЕ И УМ

1 ЗНАНИЕ И УМ

* * * * *
* * * * *
- СПОСОБНОСТЬ К ПОНИМАНИЮ См. У.2.2.

2 САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

3 ЗНАНИЕ И ГЛУПОСТЬ

* * * * *

4 МЕРА ЗНАНИЙ, ЧТЕНИЯ

* * * * *

Д.5.4. НЕВЕЖЕСТВО

1 НЕВЕЖЕСТВО

* * * * *

2 ОПАСНОСТЬ НЕВЕЖЕСТВА

3 ПОВАДКИ НЕВЕЖД

Д.5.5. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. ПОЗНАНИЕ

1 ПОЗНАНИЕ

2 ПУТИ, ИСТОЧНИК ПОЗНАНИЯ

* * * * *

3 УСИЛИЕ И РАЗМЫШЛЕНИЕ В ПОЗНАНИИ

4 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Д.5.6. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

1 ВАЖНОСТЬ И ИСТИННОСТЬ ЗНАНИЙ

* * * * *

2 КОЛИЧЕСТВО И ВАЖНОСТЬ, ГЛУБИНА ЗНАНИЙ

* * * * *

3 ГЛУБИНА ЗНАНИЙ

* * * * *

4 УСВОЕННОСТЬ ЗНАНИЙ

В НАЧАЛО
ОГЛАВЛЕНИЕ
НА ГЛАВНУЮ
Hosted by uCoz